1. Ака Хиги:Хиякки но Соен (Секретная красная техника :исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори.
Ранг: S, атакующая, защищающая, вспомогательная.
Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно, с помощью нитей которые выходили из его груди.
2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару.
Ранг: В, атакующая, 0-х м.
После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков.
3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи, Учиха Мадара, Учиха Саске.
атакующая, 0-5 м.
Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обязан иметься Мангекой Шаринган. Горит семь дней и семь ночей.
4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи, Учиха Мадара.
Ранг: А,атакующая,0-5 м.
Каге Буншин который взрывается по команде.
5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби.
Ранг: Е, вспомогательная.
Просто копия/копии пользователя. Исчезают при контакте.
6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё.
защищающая, 0-5 м.
Техника кукловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку.
7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м.
Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши.
Ранг: А, атакующая, 0-5 м.
Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя.
Большое количество чакры которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника.
9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске.
Ранг: S, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эффект распространяется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
10. Чикацу Сайсей (Техника регенерации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики.
Ранг: А, вспомогательная,0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи.
вспомогательная.
Всё тело увеличиваетья в 50 раз.
12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику чтоб оживить то, что он рисует.
13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро.
Атакующая.
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
14. Камаитачи (большой смерч) - Темари.
Ранг: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковые волны.
Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи.
15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара.
Вспомогательная.
Создаёться глаз из песка, ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником.
16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне.
Ранг: В,атакующая, 0-10 м.
Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ.
17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура.
Ранг: S, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего.
18. Дотон: дорью данго (выпуск земли: земляной мавзолей) - Джиробо.
Ранг :В, атакующая, 0-10 м.
Возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника. Сокрушает всё по пути.
19. Дотон: дорьюдан (Выпуск земли: пуля земляного дракона) - Сандайме.
Ранг: А, атакующая, 0-10 м.
Голова дракона которая плюёться грязевыми шарами в противника.
20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо.
Ранг: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
21.Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли: техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро.
Ранг: С, вспомогательная.
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли: возвращение на земляной берег) - Джиробо.
Ранг: С, защищающая, 0-5 м.
Посоле удара по земле, создаёться стена из земли, для обороны.
23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме.
Ранг: В, защищающая, 0-5 м.
Пользователь извергает грязь, которая преобразуется в оборонительную стену.
24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме.
Ранг: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Создаёт реку грязи под ногами противника.
25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко.
Ранг: В, атакующая, 0-х м.
Камни падают на противника.
26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутиться вокруг ладони) - все шиноби страны земли.
Ранг: С, атакующая, 0-х м.
Позволяет контролировать камни и землю окружающие противника, и ударять его ими.
27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме.
Ранг: D, вспомогательная, 0-5 м.
Ловит противника по шею под землёй.
28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая.
Ранг: А, атакующая, 0-х м.
Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29. Доука Сабаку Кью (усваиваемый гроб сокрушительного песка) - Нагаре.
Атакующая, 5+ м.
Тоже, что и Дзюцу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
30. Доука Сабаку Сосо (усваиваемые похороны сжимающего песка) - Нагаре.
атакующая,0-10 м.
Тоже, что и Дзюцу Гаары,но вместо песка используется каменный порошок.
31. Доука Яхумуки (усваиваемая каменная вьюга) - Нагаре.
атакующая, 0-5 м.
После сливания с объектом, посылает объекты для сталкивания с противником.
32. Фукукимучи Хари (спрятанные во рту иглы) - Шизуне.
Ранг: С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь призывает в рот четыре игла и выплёвывает их на противника с высокой точностью.
33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари.
защищающая, 0-10 м.
С помощью огромного веера, покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору.
34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару.
Кинджутсу (запретная),
Ранг: S, вспомогательная.
Раз в три года, Орочимару меняет тело.
35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару.
Ранг: С, атакующая, 0-10 м.
Взрыв ветра, сносит всё по пути.
36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара.
защищающая, атакующая, 0-х м.
Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
37. Футон: Ренкудан (выпуск ветра: сверлящая ветряная пуля) - Шукаку.
защищающая,0-х м.
Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создаёться пожар.
38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении.
39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи.
Ранг: С, атакующая, 5+ м.
Призыв пчёл с прилепленными к ним взрывающимися свитками.
40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи.
Ранг: С,атакующая, 5+ м.
Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами на противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд.
41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи.
Ранг: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м.
Призыв нескольких пчёл которые при контакте с противником взрываться и покрывают его тело очень сильным и липким мёдом, из которого очень сложно выбраться.
42. Хаарему но Дзюцу (техника гарема) - Узумаки Наруто.
Ранг: А, вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять.
43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая.
Ранг: В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джирая вызывает его сильный и длинный волос завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби.
Ранг: Е, вспомогательная.
Пользователь принимает облик другого человека,животного,или даже простого обьекта.
45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма.
вспомогательная.
Король обезьян, Енма, превращает себя в очень сильную (сильнее алмаза) палку, которая может удлиняться и укорачиваться, по мере воли Сандайме. Палка может резать почти всё. Енма может анти-трансформировать отельные части тела.
46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга.
Ранг: С, атакующая, 10+ м.
Райга посылает электрическую волну на скалу, что валит камни. Это единственное электрическое дзюцу, которое Райга исполняет без своих мечей.
47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме.
Ранг: S, вспомогательная, 0-х м.
Из-за этого дзюцу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати;находясь в другом месте можно использовать дзюцу и почти моментально транспортировать себя в ту точку. Это одно из единственных дзюцу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган.
48. Хиру баншо:Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре.
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки.
49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё.
Ранг: S, вспомогательная.
Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека.
Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное. Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные гаджеты и дополнения.
50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато.
Ранг: S, вспомогательная.
Печать "усаживать" появляется на руке пользователя; при контакте с овладённым
демоном, и превращает его обратно в человека.
51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки.
Защищающая, вспомогательная.
Лёд ловит противника в своеобразной клетке.
52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре.
Атакующий,0-х м.
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда.
53. Хиотон:кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото.
атакующая,0-х м.
Создается красноглазый чёрный Дракон который посылается на противника.
54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши.
Атакующая, 0-х м.
Большой белый кит атакует противника.
55. Хиотон:Риога Надаре (выпуск льда :лавина клыка волка) - Риога Надаре.
атакующая.
Пользователь создаёт лавину из снеговых волков,которая летит на противника.
56. Хиотон:цубаме фубуки (выпуск льда:снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки.
атакующая.
Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта.
57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга.
Ранг: В, атакующая, 5-10+ м.
С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность которая летит в небо и вызывает молнии.
58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуси Кабуто.
Ранг: А, вспомогательная.
Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран).
59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
Клон глотает глину и взрывается.
60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши.
атакующая.
Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшается, сжимая жертву, и убивая её.
61. Джинджу Конби Хенге:Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двуглавый волк) - Инузука Киба и Акамару.
Ранг: В, вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируются в двуглавого волка.
62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре, Рокушо Аой.
Ранг: С, атакующая, 5-10 м.
Специальный зонтик подкидывается вверх, и из него вылетают сотни колючек.
63. Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранг: В, вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного, и наоборот.
64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки.
Ранг: В, вспомогательная.
Клон, способный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами.
Такого клона Бъякуган опознать не может.
65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку, Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару.
атакующая,0-10 м.
Пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске.
Ранг: D, атакующая,5+ м.
Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажется будто кинут только один сюрикен.
68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару, Нара Шикаку.
вспомогательная, 0-10 м.
Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранг: Е, вспомогательная.
Использование куска одежда/плаща чтоб слиться с местностью.
70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ.
Ранг: С, вспомогательная,0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто.
Ранг: В, атакующая, 0-х м.
Гамабунта выплёвывает огромное количество нефти, Джирая его поджигает.
72. Катон: гокакъю (Катон: большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба.
Ранг: С, атакующая,0-5 м.
Извержение огня изо рта.
73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) – Клан Учиха, Оки.
Ранг: С,аткующая, 0-5 м.
Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой.
74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме.
Ранг: В, атакующая,0-5.
Дракон, извергает множество огненных шаров.
75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме.
Ранг: В, атакующая, 0-10 м.
Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта.
76. Катон:касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
77. Катон: ръюка (Катон: огненный дракон) – Клан Учиха, Митараши Анко.
Ранг: В, атакующая, 5-10 м.
Извержение длинного потока огня изо рта.
78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсуя.
вспомогательная.
Катсуя делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсую.
79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме.
атакующая, 0-5 м.
Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена.
80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби.
Ранг: Е, вспомогательная.
Замена себя на любую другую вещь/человека/животное которые находиться поблизости.
81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо.
вспомогательная.
Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями.
82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки.
Ранг: А, атакующая, 0-10 м.
Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками.
83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка.
Ранг: В, атакующая.
Четыре взрывающихся свитка приклеиваться по четырем сторонам местности.
84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара.
атакующая,0-х м.
С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу".
85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Когда ребёнок рождается, в его тело селят специальных жуков которые питаются чакрой.
86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга.
Ранг: D, вспомогательная.
Покрывает местность туманом, сквозь который невозможно смотреть.
87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон.
атакующая, 0-5 м.
Укон сливается с телом противника.
88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранг: В, вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое.
89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма.
защищающая, вспомгательная, 0-5 м.
Оберегательная стена из близлежащих объектов.
90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон.
Ранг: С, атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Контроль над куклой/объектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на то согласен.
91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Призыв кокона паутинных нитей вокруг противника.
92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару.
вспомогательная.
Извержение твёрдуой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя.
93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару.
Вспомогательная, 0-10 м.
Плевок контролируемой твёрдой паутиной.
94. Кумо Шибари (связывание паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Паучья сеть сделанная из чакры, ловит противника. Чакра остается в паутине даже через долгое время.
95. Кумо сенкью: Сусаку (Паучий военный лук: ужасное разделение) - Кидомару.
атакующая, 10+ м.
Находясь во второй стадии проклятой печати, Кмдомару создаёт большой военный лук с помощью его липкой золотой паутины. Он может контролировать стрелой на лету, с помощью его третьего глаза.
96. Кумо сойки (участок паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная,0-х м.
Если Кидомару хочет отдохнуть, он может покрыть большую местность паутиной, и отдыхать на ней.
97. Кумо Сока/сокай (цветок паучьей сети/открытие паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-10 м.
Паучья сеть, может держать до пяти тонн.
98. Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины) - Канкуро.
Ранг: В, атакующая, с близкого расстояния.
Если жертва внутри тела Куроари (кукла), тогда Карасу расставляет свои руки/ноги и прочее, по концам которых есть острые лезвия, и втыкает их в отверствия на теле Куроари, убивая жертву.
99. Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) - Канкуро.
Ранг: А, атакующая с близкого расстояния.
Вокруг Куроари появляются два косоподобные лезвия, которые беспощадно режут жертву, находящуюся внутри куклы.
100. Кусанаги но тсуруги: ку но тачи (меч Кусанаги: длинные небесный меч) - Орочимару.
Ранг: В, атакующая, 0-10 м.
Орочимару открывает свой рот и из него вылазит змея; изо рта змеи появляется меч Кусанаги.